Возврат товара

+7 (905) 257-66-77

+7 (905) 257-66-88

г. Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, дом 8
Пн–Пт: 10:00–19:00; Сб–Вс: Выходной

+7 (905) 257-66-77

+7 (905) 257-66-88

г. Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, дом 8
Пн–Пт: 10:00–19:00; Сб–Вс: Выходной

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в офисе, где он был приобретен в течение 14 дней со дня покупки

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;

  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;

  • сохранение защитных пломб;

  • сохранение маркировки;

  • сохранение комплектности.

Исключения:

  1. Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) – возврату и обмену не подлежат.

  2. Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат.

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товаров ненадлежащего качества производится. Все операции по возврату осуществляются при наличии паспорта.

Сроки и условия возврата денежных средств

  • Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.

  • В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

  • Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Гарантия

Выполняется при следующих условиях:

  • Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у магазина "EraCar".

  • Наличие заказ наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером или соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части.

  • Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ.

  • Заключение о неработоспособности детали.

  • Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ.

  • Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля.